quizВопрос / ответ

Что полезного для страхового агента?

Ответ: OSA-CRM является программным продуктом для страховых агентов ОСАГО с полной инфраструктурой для управления контактами клиентов и договорами. Наш сервис предоставляет автоматизированный инструмент по оповещению ваших клиентов для пролонгирования существующих договоров. Агенты имеют возможность отслеживать динамику своей работы по согласованным, оплаченным и пролонгированным договорам.


Какие есть варианты оплаты?

Ответ: При оплате мы используем сервис Yookassa, который позволяет производить оплату любым удобным для Вас способом. Банковские карты: Visa, Masterсard, Maestro, Мир, JCB; Электронные деньги: ЮMoney, QIWI Wallet; Инвойсинг: Тинькофф, SberPay.


Как обеспечивается безопасность и сохранность данных моих клиентов?

Ответ: Вся информация, введенная в систему, надежно и безопасно зашифрована и находится на серверах нашей компании. Система имеет несколько ступеней защиты и вместе с паролем на учетную запись имеется возможность установить пароль на базу данных. Мы используем криптографию RSA и уникальные ключи, которые гарантируют сохранность всех данных.


Какие обновления планируются?

Ответ: Планируется к запуску:

- "Сложная отправка"
На данный момент реализована отправка СМС клиенту только одноразово "Один договор - одно сообщение о пролонгации".
Планируется отправка СМС уведомлении клиенту по "сложному" графику - "Два сообщения на один договор по графику", т.е. например: отправка смс уведомления о пролонгировании за 3 недели, если в течении трех недель договор не пролонгирован, отправляется второе смс уведомление клиенту за 3 дня до окончания полиса.


- Поле "Доп Комиссия"
В поле "Заработок Агента" будет реализовано поле "Доп Комиссия" - дополнительный заработок (приход денежных средств помимо СК).


Что отображается в разделе "Статистика"?

Ответ: - Финансовые результаты;
- Отчет по оформленным договорам;
- Информация о повторных продажах.


Почему не всегда работает поиск по гос. номеру авто в журнале "Договоры"?

Ответ: При копировании Гос номера с сайта страховых компании в систему (при заполнении договора) - поиск по Гос номеру- не производится.
Рекомендуется вносить Гос номер вручную.


Для чего нужна "Анкета о согласии на получение SMS от Клиента" ?

Ответ: Обращаем ваше внимание на необходимость соблюдения законодательных требований, касающихся отправки СМС-рассылок. В соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 №126-ФЗ "О связи" и Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" является обязательным получение письменного согласия абонента на получение рекламных сообщений в электронной форме, включая СМС-рассылки.
Просим вас обеспечить наличие такого согласия от каждого абонента до начала отправки СМС-рассылок. Несоблюдение данного требования может привести к юридическим последствиям, в том числе к административной или судебной ответственности за нарушение законодательства в области рекламы и связи.
В случае отсутствия письменного согласия абонента на получение рекламных СМС-сообщений, ответственность за нарушение законодательства в области связи и рекламы, в том числе административную и/или судебную, возлагается на Вас, и наш сервис не несет ответственности за нарушение законодательства в области связи и рекламы. Пожалуйста, примите все необходимые меры для соблюдения требований законодательства в данной области.


Почему поиск возможен только по полному номеру телефона?

Ответ:

В целях обеспечения конфиденциальности и безопасности данных вашей клиентской базы, каждый номер телефона шифруется уникальным ключом, созданным специально для вашего аккаунта. Этот ключ служит для создания специфического "отпечатка" каждого номера телефона, который сохраняется в нашей системе.

Этот "отпечаток" создан так, чтобы из него нельзя было восстановить оригинальный номер телефона, но при этом мы можем сравнивать его с другими "отпечатками" для поиска. Это помогает нам обеспечить максимальный уровень безопасности и конфиденциальности данных ваших клиентов.

По этой причине, поиск возможен только по полному номеру телефона. Поиск по частичному совпадению или с использованием "масок" не доступен, чтобы поддерживать высокий уровень приватности и безопасности вашей информации и информации ваших клиентов.